четверг, 27 декабря 2012 г.

В душе поёт...

        Частенько слышит выражение-а в душе поёт весна,а какое интересно у меня сейчас ТАМ время года,ну уж точно не весна.Два месяца назад мой любимый,родной и всегда понимающий меня муж уехал в другой город,на повышение...А я оказалось к этому не готова.Поехать с ним пока мы не можем.Настраиваю себя,что мы можем раз в 2-3 недели видится,и телефон всегда под рукой.Но это совсем не то.Дети,не говоря уже обо мне,скучают ужасно.Сегодня попросили меня включить домашнее видео,смотрели наш отпуск и тут же кинулись папе звонить,сказать,как же классно когда мы все вместе и никакая работа нас не разделяет.
        И честно говоря,немного страшновато одной с 2-мя детьми в городе.Недавно у Макара была температура под 40 четыре дня,нужно было ложиться в больницу,а я не могу,потому что мне Дашу не с кем оставить.Слава Богу обошлось.И вобще,я заметила,что стоило уехать мужу,как у нас стали вылазить какие-то непонятные болезни,хотя до этого мои дети всегда отличались хорошим иммунитетом.Вывод один,это все психосоматика.Значит,настраиваемся на положительный лад и зовем весну,пусть поет в моей душе.Тем более,что наш ненаглядный папуля приедет через 3 дня.
     Но больше всего сил,конечно,придают дети.А настроение как поднимают.Макар стал таким хитрющим.Нашкодит,что-нибудь раскидает,я захожу в комнату с грозным видом и он тут же меня обезоруживает:"Мам,ты меня любишь?".А перед сном говорит:"Мы тебя все любим...навсегда".У нас в семье эта фраза теперь стала излюбленной.
     Дарья тоже не отстает.На днях без моего ведома побрила себе ноги.И что интересно,через 2 дня я провожу по её ноге и у нее как и у женщин после бритья щетина,хотя был до этого пушок.
    Перлами дочка тоже засыпает.
-"Мам,ты знаешь как можно по-другому сказать-УБИТЬ?"
 Я недоуменно:"Как?"
Даша:"Унасотнить!"
Я: "Почему?"
Даша: "Ну в одном фильме я слышала-Джек унасотнял Микки".(у нас отнял)




Мои любимые повалюшкины

4 комментария:

  1. Аленка, и смеюсь, и грущу :) Дети да, это такая отдушина (если так можно выразиться) в трудную минуту. Такие они у тебя трогательные :) Мы тоже перед сном говорим друг другу: "Я люблю тебя!" это у нас обязательный ритуал :) А если я не в духе или плохо себя чувствую, то мальчишки добавляют еще "и хочу чтобы у тебя все было хорошо" :)
    Могу себе представить как тебе тяжело одной. Но ты даже не думай грустить - у вас все ХОРОШО! Это же так важно! А временная разлука - это просто обстоятельство, которое нужно пережить... и все :) Хотя я тебя конечно отлично понимаю, тяжело и физически, и морально.
    Ну и Дарья определенном мой кумир!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш,спасибо за поддержку.Вроде бы ссылка нашего папы продлится до лета,а там отпуск,куда-нибудь все вместе полетим.Да,и у нас такой ритуал перед сном и перед тем,как дети заходят в группу утром в саду.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, видишь, лето-то уж не за горами :) Тем более вы все равно, хоть и редко да мало, но видитесь! А пока рисуйте, делайте для папы какие-нибудь поделки. Кстати, ты и сама можешь рисовать с терапевтической целью, ну например как-нибудь абстрактно выражать свое чувство скучания на бумаге. Это, кстати, очень действенный прем психологический. Я, бывает, тоже рисую свои чувства, особенно гнев :) Помогает :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...